Все новости
03 декабря 2020

«Казанова». Спасибо, что смотрели!

«Казанова». Спасибо, что смотрели!

На Первом канале завершился показ ретро-детектива «Казанова» производства «Амедиа Продакшн». Сериал получил много восторженных отзывов зрителей и благосклонные рецензии СМИ.

Предлагаем вашему вниманию некоторые из них:

«У сериала Кирилла Белевича получилась легкая авантюрная комедия с детективным сюжетом, хотя сама история, вдохновленная реальными событиями, на которую Первый канал и сам режиссер ссылаются, совсем не веселая. Главные удачи сериала — актерские работы Светланы Ходченковой и Антона Хабарова. Актриса здесь в интересном и несвойственном себе амплуа беззащитной серой мышки, у которой токсичная мать, а Хабаров постоянно перевоплощается в разных персонажей: то геолог, то директор рынка, то сотрудник КГБ, то поэт-диссидент и даже священник. Интрига лишь в том, какой приговор будет вынесен его герою в финале — понять и простить, как это делают обманутые им женщины, или тоже расстрелять?»

Михаил Рузманов, "КиноРепортер" 

«Несмотря на глубину поднимаемых в сериале проблем, рассказываются истории легко и весело. Светлана Ходченкова, Ирина Пегова, Антон Хабаров, Екатерина Редникова, Олеся Железняк демонстрируют яркие комедийные способности. А еще «Казанова» пленяет насыщенной, солнечной, ностальгической картинкой: ретро-наряды, все эти массивные очки, водолазки под платье брюки «клеш» и виды «советского» Еревана, Тбилиси, Крыма греют душу. Риску предположить, что успех первого сезона заставит "Амедиа Продакшн" задумать о продолжении. Блистательных актрис в стране еще много».

Илона Егиазарова, "Вокруг ТВ" 

«Помимо того, что сериала «Казанова» — довольно крепкая детективная история с классическим, многажды обыгранным сюжетом, в нем есть и другая важная составляющая. Мода на ретросериалы не проходит по одной простой причине: телевизионная аудитория не так молода, как зрители новомодных онлайн-платформ, людям приятно окунуться во времена своей молодости. А тут не просто ретро, а настоящее ретропутешествие по городам Союза».

"Комсомольская правда" 

«Для актёра Антона Хабарова роль афериста из 70-х стала настоящим подарком, ибо лучшей возможности продемонстрировать все свои профессиональные навыки придумать невозможно. Стоит отметить, что с поставленной задачей Хабаров справился весьма убедительно. Отсутствие природной брутальности артист с лихвой компенсирует мастерством и филигранной техникой. Ничуть не романтизируя своего героя, Хабаров проводит скрупулёзный анализ его личности, заставляя зрителя неотрывно следить за перипетиями сюжета. Некоторые изломы сценария вызывают вопросы с точки зрения достоверности предлагаемых обстоятельств, но размышлять над деталями некогда – история разворачивается стремительно, предлагая всё новые и новые аттракционы».

Мария Безрук, Кино-театр.ру

«Казанову» нельзя назвать целиком и полностью оригинальным и непредсказуемым проектом. О советских авантюристах, подходивших к своим преступлениям творчески, снято несколько ярких сериалов, среди которых выделяется «Фарца». Фишка «Казановы» - в постоянных эксцентричных перевоплощениях заглавного героя. Исполнителю роли мошенника Антону Хабарову пришлось изрядно попотеть, примеривая на себя в сериале как минимум полдюжины разных фейковых образов - от полковника до священника. К каждой личине он подходит с огоньком, так что невозможно удержаться от смеха, когда он, например, отрабатывает в кадре перед зеркалом воинские команды и строевую выправку. Не меньшее удовольствие зрителю доставляет игра Светланы Ходченковой, оказавшейся на сей раз перед нами в несвойственном для себя амплуа беззащитной серой мышки, совершенно затюканной деспотичной мамашей»

Денис Ступников, "Интермедиа" 

«Сериал «Казанова» выгодно отличается от многих ретро-проектов тем, что в нем нет ни намека на урок истории с ярким политическим характером. Вместо этого романтика и авантюризм вперемежку с аферами».

Илья Легостаев, МК

«В сериале разлита липкая сладость, в которой легко увязнуть как мухе: к «Казанове» вырабатывается привычка, которая заставит по окончании восьмисерийки грустить как на диете. А это ли не признак удачного телепродукта?»

Евгений Лазаренко, обозреватель TV Mag




 

Теги: Казанова