«Комиссарша»

«Комиссарша»

«Комиссарша»

«Комиссарша»

«Комиссарша»

«Комиссарша»

«Комиссарша»

«Комиссарша»

«Комиссарша»

«Комиссарша»

Галина Семенова – фронтовичка, которую с родным маленьким городом связывают ох какие непростые отношения. Когда-то она «сбежала» в Москву, оставив сына Илью на воспитание матери. По окончании института пошла работать в милицию, в 1941-м отправилась на фронт, а спустя два года, после ранения, вернулась на «малую родину» – комиссаршей. Обстановка на только что совобожденных от немецко-фашистских захватчиков территориях далека от мирной, надо восстанавливать закон и порядок – хотя бы женской рукой. Но бороться с бандитами непросто вдвойне – ведь среди них повзрослевший сын Галины...

Масштабное полотно объединяет неколько популярных жанров. Это и остросюжетное приключенческое кино, вызывающее мгновенные ассоциации с классикой советского телевидения, сериалом Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». И историческая картина, оживляющая не самые известные страницы времен Великой Отечественной войны, рассказ о подвигах, совершенных в тылу. И большой женский портрет, который был бы невозможен без исполнительницы главной роли – Ирины Пеговой.
В 2001-м году недавняя нижегородская студентка театрального училища была принята в труппу «Мастерской Петра Фоменко» – и практически в одночасье стала звездой театральной Москвы: Ирина играла в нескольких легендарных спектаклях, от «Волков и овец» и «Одной абсолютно счастливой деревни» до «Войны и мира» и «Безумной из Шайо». В 2006-м Пегова перешла на службу в МХТ имени А.П. Чехова, а две национальных тетаральных премии «Золотая Маска» ей принесло участие в проектах Миндаугаса Карбаускиса, осуществленных в Театре п/р Олега Табакова – «Дяде Ване» и «Рассказе о счастливой Москве». В кино удачным для Пеговой стало сотрудничество с режиссером Алексеем Учителем – в «Прогулке» (2003) и фильме-победителе ММКФ «Космос как предчувствие» (2005): эти работы продемонстрировали уникальную способность Пеговой быть одинаково достоверной и в роли нашей современницы, и в архетипическом образе советской женщины. Среди недавних достижений Пеговой – фильм-победитель «Кинотавра»-2016 «Хороший мальчик» и блокбастер «Экипаж», в котором Ирина проявляет свой дар характерной комедийной актрисы.

Режиссер «Комиссарши» – Елена Николаева, автор одного из самых спорных, бойких и эстетских фильмов «лихих» 1990-х: рассказ Владимира Набокова «Сказка» Николаева превратила в полную эротики и мистики «СекСказку» с Людмилой Гурченко в роли чёрта и Сергеем Жигуновым в роли плейбоя-соблазнителя. Николаевой принадлежит удачная экранизация сценария Юрия Короткова «Попса» (2005), среди её телеработ – исторический детектив «Контригра» (2011), комедийная мелодрама «Алёшкина любовь» (2014) и остросюжетная ретромелодрама «Манекенщица» (2014).
Сценарий «Комиссарши» создан заслуженным драматургическим дуэтом, супругами Ириной Пивоваровой и Сергеем Калужановым. В их совместной фильмографии – сериалы «Бедная Настя» (2004), «Грехи отцов» (2004), «Побег» (2010) и полнометражные кинофильмы «О чем молчат девушки» (2013), «Невидимки» (2014), «Время первых» (2016).

Жанр Историческая драма, семейная драма, криминальный фильм
Количество серий 8
Производство АМЕДИА продакшн, Марс Медиа
Генеральный продюсер Рубен Дишдишян
Арам Мовсесян
Нелли Яралова
Показать всех