Все новости
13 мая 2017

Дан старт конкурсу AMEDIA WORLD

Дан старт конкурсу AMEDIA WORLD

I Международный конкурс сценарных заявок AMEDIA WORLD начался с отровенного разговора: 10 мая на Киностудии АМЕДИА прошла Открытая встреча руководства компании с авторами

Конкурс проводится «АМЕДИА Продакшн» и компанией «Кинотекст» с 10 по 25 июня – для расширения круга сценаристов, с которыми сотрудничает компания, и поиска новых амбициозных проектов, рассчитанных как на российский рынок, так и на мировую аудиторию. Старт конкурсу дала Открытая встреча авторов с руководством компании, прошедшая во Втором павильоне Киностудии АМЕДИА.

Первыми участников встречи приветствовали президент холдинга Access Industries Леонард Блаватник и генеральный продюсер «АМЕДИА Продакшн» Нелли Яралова.

01.png

Блаватник подчеркнул, что без хорошего сценария невозможно создание качественных проектов, а сотрудничество с авторами необходимо для развития, поиска неожиданных путей и создания по-настоящему современных, интересных молодому зрителю работ.

Вице-президент представительства компании Access Industries Анатолий Акименко рассказал о трех направлениях развитития бизнеса: «Наша конечная цель – с помощью своего продакшна, используя мощности своей киностудии производить сериальный продукт для своего собственного канала».

02.png

Продюсер Мария Шухнина и Нелли Яралова представили проекты, сделанные компанией за прошедшие полтора года, выделив копродукции с компанией «Марс Медиа» – это «Золотая Орда», «Гостиница «Россия», «Комиссарша» и «Перепутанные». Также Нелли отметила грядущие совместные проекты: с компанией «Среда» – адаптацию израильского мистического сериала «Русалки», и с украинским продюсером Виктором Мирским, создателем сериала «Нюхач» – 40-серийную «Княжну золотую», съёмки которой начнутся летом. Нелли заявила о намерении компании сосредоточиться на сериалах премиум-класса.

03.pngРазговор с Яраловой и Шухниной затронул практически все актуальные проблемы – от размера авторских гонораров до диапазона форматов, особенностях производства анимации, специфики VOD-ресурсов и жанровых предпочтениях каналов.

Предельно подробно о новой ветке бизнеса компании – премиальном платном ТВ и VOD – рассказал Денис Горшков, генеральный директор AMEDIA TV.

05.png

Завершило встречу выступление Лики Алексеевой, руководителя компании «Кинотекст», партнера «АМЕДИА Продакшн» по проведению I Международного конкурса сценарных заявок AMEDIA WORLD. Длится он с 10 мая по 25 июня, прием заявок осуществляется на сайте Iwantfilm.ru, итоги будут объялены 15 сентября 2017 года.

06.png

Полная видеозапись Открытой встречи, длившейся два с половиной часа, доступна на нашем YouTube-канале.